« Previous Entries

Зло служебного домена

Предлагаются импортные вакуумные аппараты для массажа лица и тела, для салонов красоты и парикмахерских. Производство Китая, Кореи, западных производителей. …Есть несколько типов организации размещения сайтов на виртуальных хостингах. Один известный мне вариант — когда несколько сайтов располагаются в подкаталогах первого, с которого начинался этот конкретный аккаунт. Обычно с этим не возникает проблем, разве кроме той, […]

10th Март 2014 · Разделы контроль пространства, технология | No Comments »

Картина маслом

Коммерческая выдача Гугла поражает. Смотрю по ЛивИнтернету, есть заходы с Гугла (правда, украинского), с первой страницы, по «картини маслом«, картины маслом то бишь. Ввел запрос, пролистал страницы четыре, что ли. Обнаружил там

4th Март 2012 · Разделы контроль пространства, темная сторона | 1 Comment »

Топографический кретинизм

Читаю ленту — все уже отписались про «Анадырь». Многие с иллюстрациями. Какой упадок креатива У меня ни провалов (тьфу-тьфу), ни «взлетов ракетой», ничего. Чего так вопить?.. P.S. Это и был мой пост про новый алгоритм Яндекса, если кто не понял. А вот новые технологии строительства коттеджей, это и правда занятно. И знать нужно. А угловые […]

9th Апрель 2009 · Разделы контроль пространства, светлая сторона | No Comments »

Приятно посмотреть, приятно поработать

Несмотря на то, что фирм и фирмочек, выбравших основным направлением своей многотрудной деятельности продвижение сайтов, в рунете уже немеряное количество, профессионально сделанных сайтов мало даже у самих этих компаний. Посмотрите на приятное исключение: раскрутка сайта. Умеренное использование жаргона. Ненавязчивые рекламные ходы. Изящная верстка. Профессиональный рисунок. По всей видимости, оптимизация сайта, как не столь креативная работа […]

15th Июль 2008 · Разделы контроль пространства, светлая сторона, технология | No Comments »

Сегодня в топе, завтра в топе…

Очень хорошо, когда клиент знает, с какого именно поисковика и по каким запросам ему нужен трафик. Не менее хорошо, когда клиент не знает, почему так. Главное, чтобы требовались позиции по конкретному списку запросов в конкретном поисковике. И пусть заказчик сам разбирается с конверсией, а до того с семантическим анализом, и так далее, и тому подобное. […]

28th Май 2008 · Разделы контроль пространства, светлая сторона, технология | No Comments »