Я — здесь можно :) — скажу, что Директ для рекламодателя работает гораздо лучше АдВордс.

Не потому ли Гугл судорожно втюхивает всем кому только можно купоны на 2000+- рублей (тратишь 500 на АдВордс, потом тебе дают еще 2000), что реклы к нему не возвращаются?

Возможно, это в том числе из-за аудитории — в Яндексе не гики, в Гугле гики и те, кого они приучили к поиску.

В Яндексе есть (был? не слежу) Маркет, в нем ищут. Гугл только вырабатывает концепцию подобного. Яндекс лучше понимает наш рынок. Гугл лучше понимает вообще, но у нас… Мы ему третьестепенный рынок.

А про то. что поиск плохой, я не говорил! Я говорил про то, что он отрегулирован на уровень «чтобы не сбежали и как можно больше кликали на Директ». Нас имеют, мы крепчаем.

На закате соцсетей с нетерпением жду нового интернет-жупела. Что-то должно прийти на смену и поиску, и сетям :)

Разделы контроль пространства

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.